База

Свинка Dolce&Gabbana

DG.jpeg

Фабрика Ариэль (хорошая фабрика, даже где-то отличная. Одни пряничные домики на елку чего стоят) подложила Dolce&Gabbana свинью.
Но после истории с рекламой Dolce&Gabbana их шоу в Шанхае, свинство от Ариэль выглядит просто недоразумением.
Такой мега-бренд, а неуважение к рынку не считал. Как будто чукчам сумки через анекдот про чукчу решил продать.

База

Контекст - Венесуэла

image.jpg
На фестиваль танца Context (патронирует Диана Вишнева) привезли современную Айседору Дункан. Труппа Батшева из Тель-Авива, которой руководит хореограф-визионер Охад Нахарин, танцевала балет Венесуэла про контекст.
Танец идет 40 минут и повторяют его два раза подряд без малейшего зазора. И движения остаются неизменными. Но меняется музыка, меняется свет. И от этих переменных весь смысл сдвигается.
Охад Нахарин создал стиль Гага - он максимально органический. И то, что происходит на сцене, никогда не превращается в геометрию. Если только не считать геометрией рисунок набегающих волн в море.
На сцене у Батшевы всегда все настолько естественное, что описать можно только в целом, как дуб - никогда не нарисуешь каждый его листочек и прожилку коры, но дуб ты видишь и все удовольствие от рассматривания дуба - это возможность углубления в каждую веточку и почку до бесконечности.
Ровно такую же бесконечность дает Батшева.
Первые 40 минут идут под григорианские песнопения. Невыносимо хочется в холодный Париж, чтобы мокрый асфальт, спешить куда-то среди чужих домов.
Во второй части григорианцев больше нет, есть качающие современные биты, их разбавляют Индией. И теперь женщины, едущие на мужчинах, из леди Годив превращаются в амазонок на слонах, если, конечно, амазонки могут быть в Индии.
Да и всё вообще меняется. Сукно полотнищ из первой части, которое было просто холстом, а может быть серыми рясами францисканцев, раскрашивают в почти флаги и то, что происходит теперь на сцене, при абсолютно том же рисунке движений становится какой-то революцией - и мне жаль, что я так плохо ориентируюсь во флагах, потому что я не могу из них составить историю. Оказывается, невозможность истории может мучать.
Вешаю два ролика, чтобы эти смены смысла вы тоже могли хотя бы чуть-чуть  увидеть.


База

С Хэллоуином, друзья и другие френды

42402581_1949082065153384_4213824559019839140_n.jpg
На просторах (как нарочно к светлому празднику всех святых) обнаружен идельный коктейль прелести и макабра.
Бар, где варится это зелье, держит Annie Montgomerie из Дорчестера
Непонятно, как играть в эти куклы. Но очень понятно, почему можно легко начать их компульсивно коллекционировать.

Collapse )



База

Осень - это пряжа

43127612_287761575169547_8065234720071526884_n.jpg

Осень  - это снова Wool Market (первый будет уже завтра). Снова на Флакон привезут тысячи разноцветных мотков пряжи, невероятных спиц. Снова можно выбирать шапку (у меня два новых пальто, серым кашемировым стандартом не обойтись). Можно искать митенки (я нашла в онлайн магазине, но зачем онлайн, когда все можно потрогать, увидеть цвет своими глазами, а не фотошопом). Можно наконец решить, что да, вязаные носки должны просочиться в гардероб. Можно даже поддаться обаянию ручной керамики и утащить домой ещё пять одну кружку.Все рождественские рынки для меня начинаются с Wool Market'а.

В этом году в профилях участников стали попадаться и мужчины. Которые вяжут. C 1918 года
e9511280c12c71e20b52c11f638fb1bd.jpg

Collapse )

Вы вяжете?

База

Взгляд Марты






В Третьяковке вчера показывали «Войну Анны». Фильм почти без слов. Про чудом выжившую еврейскую девочку, каждый день спасающую саму себя. Маленький Робинзон, застрявший в комендатуре на два года.

Поворотной точкой, чтобы фильм случился, была фотография четырехлетней Марты Козловой. Режиссер понял, что вот он Анну и нашел.

Collapse )



База

Авоська в сборе

502D7553-8364-43E6-B56E-87ED4D0F2D8E.jpeg
Среди авосек обнаружилась звезда. За 400 долларов - Moreau от Staud.
Она с одной стороны как бы авоська, а с другой - горшок.  И вот это кашпо странно хорошо  вписывается в жизнь.

Collapse )
База

Анти-гардероб

У Эволюции про критику пост.

В одежных группах ФБ вижу периодически вижу посты  типа такие

"Вот  штаны висят в магазине - скажите нужны ли они мне?"
"о какие ботинки - надо ли мне их покупать?"
Зачастую даже фотки самого человека нет. Фотка только одежды на вешалке.
И "Надо ли мне это?"
Кто такой этот "я"  - неизвестно. Даже примерно ботинки к человеку не приложишь. И уж вообще неизвестно - а что у него в гардеробе творится, а какую нужду он этими ботинками (кроме как зуд потратить деньги) закрывает? Куда он их собрался носить, с чем? А сумки какие у него есть к этим ботинкам? А если нет, то что он следующим купить собирается...
Нет человека в запросе вообще.
Есть только - скажите "мне это надо?"
Наведите критику на отсутствующего меня.
База

Письма счастья и прочая

Получила очередные "денежные бочонки", "птицу здоровья", да и на Медовый спас картинки понаприслали такие, что жалеешь про времена Союзпечати, когда 50 копеек обеспечивали рисунок от человека, закончившего какое-нибудь художественное училище. Приличное. А не курсы копипасты.
Вчера с другом набрейнстормили варианты нашей борьбы.
- Вариант идеалистический - Ввести платную рассылку картинок. Причем, чтобы списать те самые 50 копеек (считаю это рублей тридцать по нынешним временам) мог именно адресат. Прислали тебе спам - жмешь спец кнопку в вотсаппе и уже как-то не так досадно. И сигнал сразу в мозг разославшему. А ещё пусть тарифы  именно получатель бы корректировал. За письмо счастья я бы рублей 700 брала. Как за крупную форму. А за ролики ютьюб вообще тысяч пять.
- Вариант практический - или "граната" - прислали тебе "Хорошего денька",  ты его хватаешь и отправителю тут же пересылаешь. Можно даже сопроводить "Смотри, какую хорошую картинку прислали". Или "ой, я забыл, что ты это уже видел". А письма счастья на автоотправку  - все 54 раза тому, кто отправил, На 55 день (если отправитель ещё не самоудалился) можно порадовать его "слушай, реально все сработало, денег навалило, как ты и обещал".


1-194-768x604.jpg

И продолжает мучать вопрос, где живут-работают, как строят день, занимаются ли спортом - и каким, если да, авторы вотсапп картинок. Сталкиваются ли они с какой-нибудь художественной продукцией, кроме своих собственных изделий? Видели ли они когда-нибудь закат? Сколько оттенков красного желтого и  синего они в нем различают? И что их сподвигает извергать эти произведения?
Мечтаю о журналистком расследовании на эту тему